31 Июля 2023 | 13:02

Студия Артемия Лебедева разработала стиль дейтинг-сервиса для сети Sunlight

Розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Sunlight представила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в собственном мобильном приложении. Айдентика и визуальный стиль были созданы Студией Артемия Лебедева. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Инвестиции в мобильное приложение составили около 500 млн руб. в течение последних пяти лет. Разработка и запуск сервиса потребовали около 70 млн руб. за последние полгода.

Основная часть аудитории — женщины. В компании обещают, что количество мужчин будет расти. Общаться можно в чате, в том числе видеокружками. В перспективе пользователи смогут отправлять друг другу подарки. Не уточняется, будет ли возможность дарить ювелирные изделия Sunlight.

В компании акцентируют внимание на том, что множество функций изначально бесплатные, в отличие от других приложений, которые прекратили работу в России. Например, это неограниченные свайпы, функция перемотки, в ближайшее время добавятся другие опции.

Ранее компания Match Group, владеющая сервисом онлайн-знакомств Tinder, объявила, что уйдет из России. Сервис перестал работать 30 июня.

После этого был зафиксирован спад спроса на дейтинг-сервисы. Общее количество пользователей онлайн-сервисов для знакомств в июне снизилось на 8,7% относительно мая 2023 г.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru