Студия Артемия Лебедева разработала стиль дейтинг-сервиса для сети Sunlight
Розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Sunlight представила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в собственном мобильном приложении. Айдентика и визуальный стиль были созданы Студией Артемия Лебедева. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Инвестиции в мобильное приложение составили около 500 млн руб. в течение последних пяти лет. Разработка и запуск сервиса потребовали около 70 млн руб. за последние полгода.
Основная часть аудитории — женщины. В компании обещают, что количество мужчин будет расти. Общаться можно в чате, в том числе видеокружками. В перспективе пользователи смогут отправлять друг другу подарки. Не уточняется, будет ли возможность дарить ювелирные изделия Sunlight.
В компании акцентируют внимание на том, что множество функций изначально бесплатные, в отличие от других приложений, которые прекратили работу в России. Например, это неограниченные свайпы, функция перемотки, в ближайшее время добавятся другие опции.
Ранее компания Match Group, владеющая сервисом онлайн-знакомств Tinder, объявила, что уйдет из России. Сервис перестал работать 30 июня.
После этого был зафиксирован спад спроса на дейтинг-сервисы. Общее количество пользователей онлайн-сервисов для знакомств в июне снизилось на 8,7% относительно мая 2023 г.