Выручка Hermes выросла на четверть по итогам полугодия
Выручка французской компании Hermes увеличилась на 25% по итогам первых шести месяцев 2023 г. по сравнению с тем же периодом 2022 г. и составила €6,7 млрд, сообщил «Ъ» со ссылкой на отчет бренда.
Компания достигла таких показателей благодаря восстановлению оптовых продаж и продаж в странах Азии. Наиболее активно товары люкс-бренда покупали в Китае, Сингапуре, Таиланде, Австралии и Южной Корее.
Чистая прибыль составила €2,2 млрд, за первые шесть месяцев 2022 г. показатель составлял €1,6 млрд. Продажи в самом крупном для Hermes секторе кожаных изделий выросли на 20,8% — до €2,8 млрд. А в сегменте одежды и аксессуаров увеличились на 34,8% — до €1,9 млрд.
По итогам второго квартала 2023 г. выручка выросла на 28% в годовом исчислении и достигла €3,3 млрд. За этот период Азия также стала лидером по продажам. Здесь за три месяца этот показатель увеличился на 32,3% год к году.