28 Июля 2023 | 12:11

«Лента» увеличила расходы на рекламу почти на 5% во втором квартале

По итогам первого полугодия розничные продажи торговой сети упали почти на 3% на фоне роста онлайн-продаж

Расходы на рекламу торговой сети «Лента» во втором квартале 2023 г. составили 1,9 млрд руб., что на 4,7% больше, чем за тот же период 2022 г. По итогам первых шести месяцев 2023 г. расходы на этот сегмент составили 3,6 млрд руб. — рост на 4,3%, согласно отчету компании.  

По итогам первого полугодия 2023 г. розничные продажи «Ленты» упали на 2,8% год к году и составили 252 млрд руб. Онлайн-продажи, наоборот, выросли на 11,8% — до 22,9 млрд руб.

Однако за второй квартал этого года розничные продажи составили 129,5 млрд руб., увеличившись на 0,6% по сравнению с тем же периодом 2022 г. А онлайн-продажи выросли на 24% год к году — до 11,9 млрд руб.

Розничные продажи гипермаркетов выросли во втором квартале на 4,7% — до 107,5 млрд руб., продажи малых форматов снизились на 6,3% — до 22 млрд руб. Оптовые продажи увеличились в 2,2 раза, составив 3 млрд руб.

«Мы по-прежнему видим большой потенциал онлайн-сегмента. В отчетном квартале мы вели работу по улучшению ценностного предложения в онлайне: пересмотрели цены, промопредложение, снизили минимальный размер заказа. Как результат данной работы, продажи онлайна выросли на 24% год к году, а количество заказов увеличилось на 46%», — сказал Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

Выручка «Ленты» во втором квартале 2023 г. увеличилась на 1,9% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 132,5 млрд руб. Чистая прибыль во втором квартале 2023 г. составила 103 млн руб. против 2,6 млрд руб. годом ранее.

Средний чек в январе — июне уменьшился на 1,4%, покупательский трафик — на 0,6%. А в апреле — июне средний чек в сопоставимых магазинах не изменился, LfL-трафик вырос на 1,8%.

Во втором квартале «Лента» открыла один гипермаркет и семь магазинов малых форматов, закрыто было 62 торговых объекта такого формата.

Автор: Елизавета Ронжина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.