X5 Group представил первую федеральную рекламную кампанию «Выгодоворот»
X5 «Клуб» и сервис «Пакет» от Х5 Group запустили федеральную рекламную кампанию под названием «Выгодоворот». Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Компания приурочена к году существования единой программы лояльности. Покупателей призывают получить наибольшую выгоду от применения всех сервис и бизнесов группы.
Слоган: «Повседневные покупки умножают вашу выгоду и возможности каждый день!». Креативная рамка была создана совместно с агентством Human Creative Production. Кампания пройдет в 69 регионах, в которых работают магазины торговой сети. Планируется использование телевидения, наружной рекламы и диджитал-каналов.
Также создана первая
собственная онлайн-игра «Х5 Клуба». В «Выгодоворот» могут сыграть пользователи
приложений «Пятерочка» и «Перекресток», также она доступна на сайте x5club.ru с
3 июля по 6 августа. Участники смогут выиграть смартфоны, кофемашины,
автомобиль и миллион баллов на карту «Х5 Клуба».