Новым коммерческим директором рекламного бизнеса МТС назначен Артем Пуликов
МТС объявила о назначении коммерческим директором рекламного бизнеса МТС Артема Пуликова. Он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе активов AdTech-вертикали. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
В обязанности Пуликова будет входить монетизация всего пула AdTech-решений группы МТС, в числе которых собственные DSP, SSP и DMP платформы, на базе внешнего рекламного инвентаря и собственного инвентаря экосистемы МТС. Помимо этого, одно из направлений его работы — объединение и бандлирование рекламных продуктов МТС по всей воронке продаж. В частности, компания начнет прорабатывать возможность бандлов, в которых реклама в SMS и мессенджерах будет запускаться в связке с digital-рекламой.
Новый коммерческий директор рекламного бизнеса МТС также будет отвечать за выстраивание отношений с новыми и текущими клиентами и партнерами, за продуктовые и технологические коллаборации, которые позволят увеличить рекламную выручку компании.
До перехода в МТС Артем Пуликов был заместителем генерального директора по
развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа». В 2019
г. он занимал должность гендиректора «Квант» — совместного
предприятия «МаксимаТелеком» и холдинга «Газпром-медиа» в сфере AdTech, больших
данных и digital-рекламы. В 2014 г. стал главой интернет-бизнеса
«МаксимаТелеком», где отвечал за монетизацию данных сети Wi-Fi и цифровые
рекламные продукты. В 2011–2014 гг. занимал должность директора по продажам
Gazprom-Media Digital. В 2008 г. работал руководителем группы продаж в
Rutube.