Рекламная выручка топ-10 авторских телеграм-каналов увеличилась в 2,7 раза
Доходы от рекламы топ-10 авторских каналов в «Телеграм» увеличились в 2,7 раза в первом полугодии 2023 г. год к году, пишут «Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств и Social Mind. Этот показатель достиг 301,7 млн руб.
Лидером по количеству рекламных доходов стал телеграм-канал «Небожена» (более 491 тыс. подписчиков), который смог получить 65,2 млн руб. Авторы исследования обнаружили 326 интеграций в первом полугодии. При этом стоимость размещения выросла с 65 тыс. до 200 тыс. руб.
Второе место у канала «Кровавая барыня» (1,2 млн подписчиков) с доходом в 56,7 млн руб. в первом полугодии. Стоимость интеграций тут не выросла, оставшись на уровне 200 тыс. руб. Третье место по доходам у «Tynu40k Goblina» (более 488 тыс. подписчиков). Его прибыль от рекламы показала рост в 8 раз — до 54,6 млн руб. Стоимость интеграций стала больше в 2,1 раза — до 300 тыс. руб.
Ранее сообщалось, что ежемесячный доход российских блогеров в
первом квартале 2023 г. вырос более чем на 27% по сравнению с первым кварталом
2022 г. и более чем на 30% по сравнению с 2021 г.