«Магнит» прорекламирует победителей конкурса отечественных брендов
В Москве прошел конкурс лучших отечественных брендов, организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом Росконгресс. Ретейлер «Магнит» выступил партнером проекта и определил победителей в собственной номинации, сообщила пресс-служба компании.
Четыре российских бренда получат возможность реализовать продукцию на полках сети «Магнит», а также бесплатную маркетинговую поддержку на всех собственных медиаресурсах компании: цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, мобильных приложениях и других. Кроме того, эксперты ретейлера окажут помощь в вопросах продвижения и развития продукции брендов.
Всего на конкурс поступило более 5 тыс. заявок из 85 субъектов от представителей малого и среднего предпринимательства. Ключевыми критериями выбора в разных номинациях стали устойчивые темпы роста бизнеса, высокий уровень локализации производства, реализация социально значимых проектов и положительные отзывы о бренде.
В собственной номинации «Магнит» определил четыре бренда-победителя, включая фермерские: «Белозерская Слобода» (Курганская область) — компания занимается производством молочной продукции, Rock’n Cream предприятия «Сдобс Фудс» (Московская область) — десерты и выпечка, «Деревенский дворик» сельхозкооператива «Деревенский дворик» (Чувашская Республика) — молочная продукция и «Тульская ягода» предприятия «Тульский сад» — выращивание ягод.
Во время выступления на форуме АСИ Владимир Путин заявил, что в каждом регионе должны быть свои программы продвижения местных брендов, так как с этого начинается путь к общероссийскому и мировому узнаванию. По его словам, распространять российские товары можно на рынках стран СНГ, ШОС и БРИКС.