Фигуристка Анна Щербакова стала лицом китайского бренда TCL
Китайский бренд электроники TCL Electronics объявил о начале сотрудничества с Анной Щербаковой. В течение года фигуристка будет представлять компанию в России на публичных мероприятиях, в СМИ и социальных сетях. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба TCL.
Кроме того, автографы чемпионки по фигурному катанию будут транслировать на промоматериалах компании. Главной задачей Щербаковой станет транслирование целей и идей TCL целевой аудитории бренда.
«Анна — популярная фигуристка, разделяющая ценности и миссию бренда TCL. Ее сильная личность и располагающий к себе образ отлично сочетаются с ролью представителя такого вдохновляющего бренда. Представление Анны Щербаковой лицом нашего бренда не только позволит людям глубже проникнуться целями и стремлениями компании, но и привлечет к ней внимание нового креативного и технологичного поколения», — сказал генеральный директор TCL Россия Лю Чанхай.
Анна Щербакова — действующая чемпионка мира, трехкратная чемпионка России, двукратный серебряный призер чемпионата Европы по фигурному катанию.
TCL продолжает инвестировать в спорт. У компании подписаны контракты с НФЛ Северной Америки, футбольным клубом «Арсенал» в Европе, Африке и Ближнем Востоке, испанской и итальянской федерациями футбола и индийской командой по крикету «Санрайзерс Хайдарабад».
«Сотрудничество с российской спортсменкой может стать первым шагом на пути к интеграции в российское фигурное катание», — рассказали в пресс-службе бренда.
В мае 2022 г. Анна Щербакова стала амбассадором китайского автомобиля Chery Omoda 5. В 2020 г. у фигуристки был контракт с брендом Nike, а в 2021 г. Щербакова была лицом «Сбербанка».