ПИК запустил бренд Parametr для продвижения проектов коммерческой недвижимости
ПИК объявил о запуске бренда Parametr, под которым компания будет развивать проекты коммерческой недвижимости. Заявленные ранее проекты индустриально-логистического сегмента, реализуемые с 2021 г., войдут в портфель Parametr. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
«Создание нового бренда необходимо для построения самостоятельной коммуникации с b2b-аудиторией коммерческой недвижимости. Для реализации проекта было выбрано одно из ведущих брендиновых агентств в сегменте недвижимости — Duga Real Estate Branding», — говорится в сообщении.
В компании рассказали, что термин «параметр» (Parametr) обозначает переменную, «от которой зависит решение задачи». А приставка «пара» — «преодоление границ, выход за пределы».
«Для айдентики и фирменного стиля Parametr был выбран лаконичный стиль с глубокой благородной цветовой гаммой. Начертание логотипа отсылает к индустриальному дизайну, а динамику и аутентичность лого придает оригинальное написание буквы R, которое напоминает математический символ», — сообщили в пресс-службе.
Parametr работает над пространствами для бизнеса. Для резидентов с особыми требованиями компания предлагает опции адаптации и модификации помещений под определенные задачи. Например, одним из направлений работы Parametr является создание промышленных парков формата light industrial — пространства, созданные для размещения всех видов легких производств малого и среднего бизнеса.