Новая сеть спортивных товаров Amazing Red будет открыта в июле
Inventive Retail Group (IRG), бывший партнер Nike по франчайзинговой рознице в России, откроет в июле первые точки продаж новой сети Amazing Red, пишет «Ъ». Она будет ориентирована в первую очередь на тех, кто занимается спортом.
Всего планируется запустить 100 магазинов более чем в 20 городах России. Основой ассортимента будут товары от брендов Puma, Nike, New Balance, Reebok, Asics. Запуск в компании пояснили высоким спросом и дефицитом спортивных брендов.
Компания ищет более 200 сотрудников в свои магазины, следует из количества опубликованных вакансий на hh.ru. Там же в описании указано, что фирменный цвет сети — красный, символизирующий энергию. Слоган магазинов — «Sport & Aesthetics», который подразумевает объединение не только любителей спорта, «но и всех неравнодушных к эстетике модных образов».
Мультибрендовые сети конкурируют за счет программ лояльности, а также
доступных интернет-магазинов, уточняет старший директор CORE.XP Марина
Малахатько. Однако на них оказывают серьезное давление маркетплейсы, которые
могут ставить более низкие цены, добавляет бизнес-консультант по управлению
продажами и стратегическому развитию Дания Ткачева.