«Яндекс» показал новый логотип бывшего Delivery club
«Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club. С июня сервис доставки еды сменит название на «Маркет Деливери». В новом логотипе дизайнеры сохранили зеленый цвет и образ бегущего страуса. Заявку на регистрацию товарного знака компания подала 15 мая. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба «Яндекса».
Компания планирует усиливать инвестиции в развитие Delivery Club и укрепить позиции в сегменте Q-commerce. «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, в ассортименте появятся электроника, товары для дома и другие продукты.
«Мы сопроводим ребрендинг охватной рекламной кампанией. Расширение товарных категорий и инвестиции в маркетинг привлекут новых пользователей. Это позволит ресторанам расширить число клиентов и получать больше заказов через “Маркет Деливери”», — говорится в сообщении.
Кроме того, изменения коснутся сервиса доставки «Яндекс Еда». Основным ее фокусом станет гастрономия и «все сценарии, связанные с планированием рациона». Также «Еда» сосредоточится на развитии сервиса по оплате счета через QR-код «Яндекс Чек» и сервиса корпоративного питания «Ланч Карта».
Условия доставок и сотрудничества с курьерами и партнерами останутся прежними. Курьеры будут получать заказы из обоих сервисов через единую платформу для выполнения доставок — «Яндекс Про». Появление новых магазинов на «Маркет Деливери» должно увеличить плотность заказов.
В августе 2022 г. ФАС одобрила обмен активами между «Яндексом» и VK. Первая IT-компания получила сервис Delivery Club, а вторая — «Дзен» и «Новости».