«Абрау-Дюрсо» запустил производство косметики для отелей
Один из крупнейших производителей игристых вин в России, компания «Абрау-Дюрсо», заявила о начале выпуска профессиональной косметики для отелей, пишут «Ведомости». Речь идет о мыле, геле для душа и других позициях.
Прежде чем выходить на рынок, компания планирует протестировать продукцию. Об этом изданию сообщил представитель бренда. Первые партии товаров поступят в собственную гостиницу Abrau Light Resort & SPA, она начнет работу 1 августа этого года.
В целом емкость розничного рынка косметики и парфюмерии сократилась на 3,5%
по итогам 2022 г. и составила 810 млрд руб. При этом показатели HoReCa (не
входит в розничный рынок) превысили 50 млрд руб. по итогам прошлого года,
пояснил изданию генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Эта ниша имеет потенциал роста около 30 млрд руб., уверен эксперт.