07 Апреля 2023 | 09:06

Danone может вывести с российского рынка свои международные бренды — «Известия»

Французский производитель молочной продукции Danone допускает, что откажется от своих глобальных брендов, пишут «Известия» со ссылкой на источники. Речь идет о марках Activia, Alpro, Actimel и Danone.

Издание уточняет, что обсуждаются различные варианты. Например, будут использоваться локальные имена для тех товаров, которые продаются под основными марками. Под брендом «Простоквашино» могут начать выпускать йогурты, творожные десерты и другую продукцию, которая ранее производилась под международными наименованиями.

Ранее сообщалось, что Danone включила опцион обратного выкупа в сделку по передаче контроля в российском бизнесе молочных продуктов и растительных напитков. Инвесторы могут получить от 75% компании, однако Danone планирует сохранить долю и место в совете директоров после сделки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.