Danone может вывести с российского рынка свои международные бренды — «Известия»
Французский производитель молочной продукции Danone допускает, что откажется от своих глобальных брендов, пишут «Известия» со ссылкой на источники. Речь идет о марках Activia, Alpro, Actimel и Danone.
Издание уточняет, что обсуждаются различные варианты. Например, будут использоваться локальные имена для тех товаров, которые продаются под основными марками. Под брендом «Простоквашино» могут начать выпускать йогурты, творожные десерты и другую продукцию, которая ранее производилась под международными наименованиями.
Ранее сообщалось, что Danone включила опцион обратного выкупа в
сделку по передаче контроля в российском бизнесе молочных продуктов и
растительных напитков. Инвесторы могут получить от 75% компании, однако Danone
планирует сохранить долю и место в совете директоров после сделки.