Оборот маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо» за год вырос в три раза
По итогам первого квартала 2023 г. оборот маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо» увеличился более чем в три раза относительно того же периода прошлого года. Доля площадки в онлайн-продажах компании удвоилась до 11%. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба группы.
На конец первого квартала «М.Видео-Эльдорадо» в рамках маркетплейса предлагает более 120 тыс. партнерских товаров, что вдвое больше показателей прошлого года. Лучшими категориями по приросту продаж на платформе в январе — марте стали встраиваемая техника, смартфоны, холодильники, телевизоры и электроинструменты. Также партнерские товары физически доступны в 350 магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».
«На конец года мы рассчитываем увеличить выбор на маркетплейсе до 180 тыс. товаров, для чего продолжим привлекать новых поставщиков, усиливать меры поддержки мерчантов и совершенствовать условия ведения бизнеса», — сказала директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента компании Александра Иванченко.
База продавцов торговой площадки относительно прошлого года также выросла. На маркетплейсе работают крупные производители техники, ретейлеры, дистрибьютор, средний и малый бизнес. Со второй половины прошлого года доступ к площадке получили предприниматели, которые действуют на упрощенной системе налогообложения. На конец марта они занимали более 20% от общего пула партнеров.
В декабре 2022 г. группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в тестовом режиме кобрендинговые магазины нового формата «Эльдорадо + М.Видео».