Программа бизнес-конференции Digital Brand Day 2023
21 апреля в Москве состоится профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day. Гостей конференции ждут дискуссии с лидерами рекламного бизнеса, а также самые актуальные кейсы digital-среды. Предлагаем познакомиться с программой мероприятия
Пленарная сессия
Конференцию откроет пленарная сессия «Product. Place. Performance. Promotion». Она посвящена тектоническим изменениям в индустрии и обновлению digital-процессов. Сегодня интерпретацию маркетинг-микса невозможно представить без элемента Performance, оказывающего огромное влияние на коммуникации бренда в цифровой среде.
Спикеры
-
Алексей Толстоган, НРА;
-
Руслан Тагиев, Mediascope;
-
Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
-
Елена Кустова, Media Instinct Group;
-
Мария Комарова, Gallery;
-
Андрей Чуваев, АДВ;
-
Мария Колосова, Group4Media;
-
Андрей Осокин, «Детский Мир»;
-
Ирина Зернышко, Unilever;
-
Дарья Лебедева, VK;
-
Мария Юсова, LAB Industries.
Зал 1 |
Мартех: по правилам и без
|
Чего ждут рекламодатели сегодня от digital-бизнеса Продолжающаяся локализация производителей товаров и услуг в России приводит к регулярному появлению новых брендов на рынке. Как получить обратную связь от рекламодателей и понять, какие продуктовые предложения ждет российский маркетинг от digital-индустрии? Что индустрия может предложить для повышения узнаваемости, расширения базы постоянных клиентов, повышения лояльности и усиления эмоционального отклика потребителя? Спикеры
|
Роль digital в омниканальных кампаниях Главные тезисы дискуссионной панели — как сегодня распределяется «рекламный пирог» и насколько сильна его трансформация в последнее время? Насколько органично диджитал сочетается с другими каналами и как достигнуть максимальной эффективности? Спикеры
|
Зал 2 |
Брендинг: 23 В 2022 году бренды исчезали, а в 2023-м они возвращаются и
преображаются. Как поменялись бренды и их стратегии за год турбулентности?
Какие вызовы встают перед маркетологами при локализации продуктов и какие общие
черты объединяют новые российские бренды? Спикеры
|
Ключевые технологии продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров Задача успешного продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров становится приоритетной для брендов и селлеров. Как брендам определить и исследовать нишу конкурентов? Как создавать продающий контент, эффективно размещать рекламу и анализировать данные? Спикеры
|
Рекламные и маркетинговые диджитал-коммуникации в сегменте «финансы» Представители банков и эксперты по рекламе расскажут о том, как изменилось потребительское поведение, какие продукты предлагают бренды сегодня и как взаимодействуют с потребителями. Представители финансового сектора поделятся своим опытом работы с различными медиаканалами и продемонстрируют реализованные проекты. Спикеры
|
Зал 3 |
Кризис: опасность или благоприятная возможность? В 2023 году отрасль наружной рекламы растет быстрее, чем другие сегменты рекламного рынка. В чем причина стремительного роста? Обсудим ключевые тренды и кейсы крупнейших рекламодателей. Спикеры
|
DOOH 2023: эффективные инструменты цифровой наружки В 2023 году Digital Out-of-Home — по-прежнему привлекательный и динамично развивающийся канал коммуникации бизнеса со своей аудиторией. Обсудим новые технологичные решения и поговорим об индустриальных измерениях, доступных вариантах планирования рекламных кампаний и отчетности. Спикеры
|
Эффективный перформанс в Рунете Рекламная отрасль проявляет все больший интерес к WEB 3 и ИИ, но для эффективного использования этих технологий необходимо более глубокое понимание их применения в рекламной сфере. Приглашаем вас присоединиться к дискуссионной панели, в которой маркетологи и рекламисты расскажут о том, как сегодня отвечают на вызовы в перформанс-маркетинге. Спикеры
|
Зал 4 |
Цифровые бенчмарки 2023 Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Представим кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. В секции будет презентовано около 40 кейсов. Бенчмарки | I Спикеры
Бенчмарки | II Спикеры
Бенчмарки | III Спикеры
Бенчмарки | IV Спикеры
|
Digital Brand Day пройдет 21 апреля на территории «Цифрового делового пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. «Чистые пруды»). Начало регистрации в 9:00.
Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии издания о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного альянса» (НРА).
Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, cейлз-хаус «Газпром-медиа», Gallery, АДВ, ОККАМ, Group4Media.
Партнеры конференции: OMD OM Group, Go Mobile, E-Promo, «Яндекс», Perfluence, MAER, Ingate, NMi Group, «Риалвеб», «СберСпасибо», i.com, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», Dinnovate Group, AdRiver.
Главные информационные партнеры: СМИ2, РИА «Новости», ТАСС, «Российская газета», «Коммерсантъ», Novikov TV.
Официальная соцсеть конференции: VK.
Генеральный радиопартнер: Business FM.
Информационные партнеры: «Лайфхакер», OOH Mag, «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Москвич MAG», «Мама, я в рекламе», Realty.ru, «Цифровой океан», «СКАН-Интерфакс».
Специальные партнеры: LiveBox, FlashTehPro, «Воды здоровья».
Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.