AdIndex Go Up 2023. Объявлены первые спикеры
19–22 мая в Каире состоится выездная конференция AdIndex Go Up 2023 «На пороге рекламной сингулярности». С лучшими умами российского маркетинга и рекламы попробуем понять, где рекламный бизнес находится сегодня и в какой форме существует
На весенней конференции AdIndex Go Up с видом на величественные пирамиды будем искать ответы на следующие вопросы. Как технологический скачок отражается на рекламе и бизнесе? Как быстро ИИ и роботы будут выполнять сложную интеллектуальную работу за нас, как это уже делают MidJourney и ChatGP? Присоединяйтесь к Go Up, станьте частью профессионального сообщества, создающего тенденции индустрии маркетинга и рекламы.
Вектор индустриального дискурса конференции прежний: digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, классические DOOH и OОH, e-commerce и ретейл.
Представляем список первых спикеров конференции:
- Елена Красулина, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Москвич»;
- Анастасия Иванова, начальник отдела перформанс-маркетинга ВТБ;
- Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»;
- Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы «Росбанк»;
- Марина Сафонова, Digital Director Danone;
- Владимир Солосин, руководитель сектора роста и маркетинговой эффективности «Яндекс Go»;
- Екатерина Карпович, руководитель планирования и закупки медиа в РФ «Яндекс Go»;
- Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегий «АвтоВАЗ»;
- Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
- Максим Кан, директор по маркетингу и коммерции «Авито»;
- Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо»;
- Наталья Жестарева, директор по маркетингу, «Sибирская коллекция»;
- Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»;
- Зинаида Хохлова, директор по маркетингу «Спортмастер»;
- Андрей Осокин, СМО «Детский мир»;
- Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»;
- Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК;
- Андрей Калинов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций «Лента Онлайн»;
- Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
- Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;
- Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix;
- Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»;
- Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery;
- Евгения Казакова, операционный директор Perfluence;
- Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ «Русбренд».
Совсем скоро появится подробная программа конференции. Узнать больше информации о мероприятии и приобрести билет можно на официальном сайте AdIndex Go Up 2023: «На пороге рекламной сингулярности».
AdIndex Go Up 2023: 19–22 мая, КаирОтраслевые партнеры: Media Instinct Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Gallery, Media Direction Group
Официальный партнер: VK
Специальный партнер: «Русбренд»
Как прошли предыдущие конференции AdIndex Go Up: Завидово 2022, Екатеринбург 2022, Кипр 2021.