Рекламные бюджеты «Вызова» превысили расходы на продвижение «Чебурашки»
Бюджет на продвижение ленты «Вызов», вышедшей в прокат 20 апреля, составил около 91 млн руб., пишет «Ъ» со ссылкой на президента Mediaplus Group Russia Олега Волкоша. Это на 9 млн руб. больше, чем было затрачено на продвижение фильма «Чебурашка».
Другие эксперты также считают, что на рекламу обоих фильмов были потрачены сопоставимые суммы. Например, продвижение «Чебурашки» на телевидении обошлось в 43 млн руб., расходы на радио составили 6,8 млн руб., пишет издание со ссылкой на NMi Group. Промобюджет «Вызова» оценили в Mera (by Оkkam) в 57,9 млн руб., «Чебурашки» — 65,1 млн руб., не учитывая немониторящиеся расходы, например непрямую рекламу или продвижение в соцстеях.
Ранее
сообщалось, что семейный фильм «Чебурашка» посетило больше
всего зрителей в России за всю историю кинопроката. Билеты на ленту купили
13,607 млн раз на середину января 2023 г. Лидером до этого момента был фильм
«Аватар» Джеймса Кэмерона, который посетили 13,466 млн зрителей.