В жизни всегда есть место свету. «Брусника» запустила имиджевую кампанию
Российская девелоперская компания «Брусника» запустила новую имиджевую кампанию совместно с креативным агентством Instinct. Ролик со слоганом «В жизни всегда есть место свету» размещен на YouTube.
Кампания была запущена 1 марта, что символизирует начало новой жизни, начало весны. В ролике семья видит свет в деталях, радуется ему. Герои ролика откладывают в сторону мобильные телефоны, чтобы насладиться теплом и светом из окон.
Ранее «Брусника» сняла рекламный ролик к Новому году, в котором россиянина одолевают нерадостные мысли и настроения. Его не могут подбодрить даже поздравления с праздником от соседей. Заканчивался ролик слоганом «Ну и год!» и, конечно, почти счастливым финалом.
Агентство — «Инстинкт»
Продакшен — Hype Production
Режиссер — Татьяна Гулина
Оператор — Филипп Южанин
Продюсер — Андрей Самсонов
Клиент — «Брусника»