03 Марта 2023 | 06:51

В жизни всегда есть место свету. «Брусника» запустила имиджевую кампанию

Российская девелоперская компания «Брусника» запустила новую имиджевую кампанию совместно с креативным агентством Instinct. Ролик со слоганом «В жизни всегда есть место свету» размещен на YouTube.

Кампания была запущена 1 марта, что символизирует начало новой жизни, начало весны. В ролике семья видит свет в деталях, радуется ему. Герои ролика откладывают в сторону мобильные телефоны, чтобы насладиться теплом и светом из окон.

Ранее «Брусника» сняла рекламный ролик к Новому году, в котором россиянина одолевают нерадостные мысли и настроения. Его не могут подбодрить даже поздравления с праздником от соседей. Заканчивался ролик слоганом «Ну и год!» и, конечно, почти счастливым финалом.

Агентство — «Инстинкт»
Продакшен — Hype Production
Режиссер — Татьяна Гулина
Оператор — Филипп Южанин
Продюсер — Андрей Самсонов
Клиент — «Брусника»

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.