Levi's разнообразит покупательский опыт с помощью цифровых моделей
Бренд рассчитывает персонализировать коммуникацию с потребителями, расширив представленность разных типов внешности на платформе
Производитель одежды Levi's начал сотрудничество с техностартапом Lalaland.ai, создающим виртуальных моделей на основе ИИ. Об этом компания сообщила на своем сайте.
Бренд планирует протестировать ИИ-образы для показа одежды на сайте и в приложении в этом году. Пока же Levi's и Lalaland.ai обсуждают технические детали интеграции.
Цифровые модели дополнят фотографии реальных «коллег по цеху», чтобы потребитель увидел, как одежда смотрится на моделях с разным телосложением, возрастом и расой. Таким образом компания стремится создать более инклюзивный и персональный покупок для модных брендов, розничных продавцов и покупателей.
«Хотя ИИ, скорее всего, никогда полностью не заменит нам человеческие модели, мы рады потенциальным возможностям, которые он может дать нам для потребительского опыта», — говорит руководитель отдела цифровой стратегии и новых технологий Levi's Эми Гершкофф Боллз. По ее словам, компания рассматривает моду и технологии как искусство и науку, а сотрудничество с Lalaland.ai — подспорье в построении разнообразного и инклюзивного обслуживания клиентов.
Бренд подчеркивает, что продолжит расширять свое сотрудничество с разными живыми моделями. «Мы знаем, что наши клиенты хотят делать покупки с моделями, которые похожи на них, и мы считаем, что наши модели должны отражать наших потребителей, поэтому мы продолжим расширять разнообразие наших живых моделей с точки зрения размера и телосложения, возраста и цвета кожи», — говорится в сообщении.