Илон Маск объявил о запуске подписки в Twitter, которая будет отключать рекламу
Владелец соцсети Twitter Илон Маск анонсировал модель подписки с нулевой рекламой, пишет Bloomberg. Он пояснил, что пользователи видят рекламу слишком часто, она занимает много места.
Также Маск заявил, что изменит размер и частоту рекламы. Он пояснил, что изменения могут быть внесены в течение ближайших недель. Подробности пока неизвестны, кроме того, что такой формат подписки будет довольно дорогой.
Ранее сообщалось, что социальная сеть Twitter будет предоставлять
бесплатное рекламное пространство. Это коснется рекламодателей, которые
потратят на продвижение $500 тыс. Тогда им могут компенсировать до $250 тыс.
Это новшество появилось после того, как с соцсетью перестали сотрудничать
крупные бренды Pfizer, United Airlines Holdings Inc., General Motors Co. и
Volkswagen AG. Они отказались от рекламы.