МТС запустил первую рекламу сервиса цифровых книг «Строки» специально для молодежи
Оператор МТС запустил рекламную digital-кампанию специально для молодежной аудитории в поддержку нового сервиса цифровых книг «Строки». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
В новой рекламе сделали акцент на интеллектуальной рекомендательной системе сервиса. По сюжету зритель как будто попадает внутрь искусственного интеллекта и библиотеки приложения «Строки». Персонажи вместе с роботом анализируют интересы читателя, пока он дочитывает одну книгу, и уже готовы предложить ему новую порцию книг, которые должны понравиться молодому человеку.
«Создать ощущение бесконечной и технологичной библиотеки в ролике помогла локация реальной библиотеки, графически совмещенная с доработанным пространством с необычной архитектурой и огромным числом книг», — говорится в сообщении.