08 Декабря 2022 | 17:53

МТС запустил первую рекламу сервиса цифровых книг «Строки» специально для молодежи

Оператор МТС запустил рекламную digital-кампанию специально для молодежной аудитории в поддержку нового сервиса цифровых книг «Строки». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

В новой рекламе сделали акцент на интеллектуальной рекомендательной системе сервиса. По сюжету зритель как будто попадает внутрь искусственного интеллекта и библиотеки приложения «Строки». Персонажи вместе с роботом анализируют интересы читателя, пока он дочитывает одну книгу, и уже готовы предложить ему новую порцию книг, которые должны понравиться молодому человеку. 

«Создать ощущение бесконечной и технологичной библиотеки в ролике помогла локация реальной библиотеки, графически совмещенная с доработанным пространством с необычной архитектурой и огромным числом книг», — говорится в сообщении. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.