MAC выпустил инструмент для виртуальной примерки макияжа с учебными пособиями
Бренд косметики MAC запустил функцию примерки макияжа в виртуальной реальности с обучающими программами от Estée Lauder, чтобы воспроизвести опыт похода к визажисту. Пользователи могут попробовать одновременно несколько стилей с помощью телефона, сообщил Adweek.
Представитель бренда утверждает, что это универсальный инструмент для AR-примерки на рынке с точки зрения его способности объединять различные продукты и синхронизировать опыт с инструкциями.
«Ощущение такое, как будто визажист находятся рядом с вами, прямо в вашей гостиной, когда вы видите, как новый образ “оживает” на вашем лице», — сказал Марк Цзян, вице-президент MAC по глобальной электронной коммерции.
Нововведение связано с ограничениями в период пандемии и более широкой доступностью AR, которые помогли популяризировать технологию тестирования макияжа на дому. Бренд в три раза повысил вовлеченность пользователей, которые запустили инструмент виртуальной примерки и увеличил конверсию на 62%.