Фирменные магазины Nespresso будут закрыты в России
Швейцарская корпорация Nestle приняла решение закрыть все фирменные магазины в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов сети. Компания уже ведет переговоры об условиях выхода из договоров аренды.
Основная продукция бренда — капсульные автоматические кофемашины для дома и кофе-капсулы. Об остановке инвестиций в российский рынок компания объявила еще в марте этого года. Тогда же компания приостановила рекламу в России. При этом предприятия продолжали работать.
Российский бизнес Nespresso корпорация продала в мае этого года сербскому предпринимателю Мирославу Станковичу, сообщали «Известия». Он также владеет SF1 Group, которая развивает по франшизе бренды Pandora и Nespresso в балканских странах. При этом официального объявления о сделки не было.
Один из собеседников издания допустил, что Nespresso будет работать только с ретейлерами. Например, Metro, X5 Group, «Сбермаркет», Ozon, «Яндекс.Маркет».