19 Декабря 2022 | 10:36

Каждый седьмой бренд заменен на полках магазинов

Продуктовые ретейлеры были вынуждены заменить каждый седьмой бренд после ухода иностранных компаний, пишут «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ).

Больше всего изменений произошли в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков. Также пришлось заменить значительное количество продукции макаронных фабрик и кондитерские изделия. Общий уровень ротации брендов составил примерно 15–16%, пояснил изданию председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев.

Ассортиментная матрица меняется постепенно, по мере того, как заканчиваются запасы зарубежных производителей, пояснил эксперт. Недавно стало известно, что подходят к концу запасы Pringles, а также Coca-Cola, Pepsi, Mirinda.

Уменьшение продукции зарубежных компаний приводит к тому, что растет популярность собственных торговых марок. В 2022 г. спрос на подгузники СТМ увеличился на 130%, по продажам опередив иностранные крупные бренды.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru