МТС подал заявку на регистрацию бренда Rushbe — магазина ключей для Steam
Телекомоператор МТС подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Rushbe 9 июня этого года, 7 декабря ведомство одобрило заявку. В пресс-службе МТС пояснили AdIndex, для чего создан новый бренд.
Rushbe — это название нового магазина ключей для Steam (площадки для цифрового распространения компьютерных игр и программ). Steam используют геймеры, которым нужно быстро получить доступ в режиме онлайн к какой-либо игре.
Пока проект находится на этапе бета-тестирования. Полноценный релиз запланирован на лето 2023 г., добавили в компании. Магазин станет альтернативой для геймеров, которые не могут совершать прямые покупки в Steam из-за ограничений для россиян.
«Альтернативные способы связаны с существенными переплатами и рисками блокировки аккаунта, мы хотим дать геймерам возможность быстро и безопасно получать лицензионные ключи активации с хорошими скидками», — подчеркнули в пресс-службе.
Пока на платформе доступно около 2,5 тыс. игр, однако в ближайшие месяцы их количество увеличат до 4 тыс. В перспективе Rushbe может стать полноценным игровым центром, где можно будет не только купить ключ для Steam, но и получить игру по подписке или играть здесь и сейчас с помощью «туманного гейминга» (Fog Gaming) через платформу МТС Fog Play. Ее компания запустила в начале декабря 2022 г.
Заявка на товарный знак МТС Fog Play была
подана в Роспатент в октябре 2022 г. Ведомство одобрило ее
7 декабря.