Владелец KFC сообщил о замедлении роста общих продаж после ухода из России
Компания Yum! Brands, которой принадлежит бренд KFC, заявила о негативном влиянии своего ухода из России на международные продажи сети в третьем квартале этого года, сообщает РБК. Ранее компания продала 70 своих ресторанов франчайзи из Ижевска.
Рост общих продаж подразделения KFC замедлился на 4% в третьем квартале этого года. Речь идет о ресторанах, принадлежащих самой Yum! Brands, и тех, которые развивают независимые владельцы-франчайзи. За пределами США рост продаж замедлился на 5%. Прирост составил 9%, хотя в третьем квартале 2012 года этот показатель достигал 14%. Российские рестораны исключили из глобального подсчета еще в начале второго квартала этого года.
Часть заведений KFC была продана локальному франчайзи — ижевской компании
«Смарт сервис ЛТД». Компания должна провести ребрендинг и сохранить рабочие
места. В конце октября уже была подана заявка в Роспатент на регистрацию
товарных знаков Rostic's и «Ростмастер».