03 Ноября 2022 | 07:36

Владелец KFC сообщил о замедлении роста общих продаж после ухода из России

Компания Yum! Brands, которой принадлежит бренд KFC, заявила о негативном влиянии своего ухода из России на международные продажи сети в третьем квартале этого года, сообщает РБК. Ранее компания продала 70 своих ресторанов франчайзи из Ижевска.

Рост общих продаж подразделения KFC замедлился на 4% в третьем квартале этого года. Речь идет о ресторанах, принадлежащих самой Yum! Brands, и тех, которые развивают независимые владельцы-франчайзи. За пределами США рост продаж замедлился на 5%. Прирост составил 9%, хотя в третьем квартале 2012 года этот показатель достигал 14%. Российские рестораны исключили из глобального подсчета еще в начале второго квартала этого года.

Часть заведений KFC была продана локальному франчайзи — ижевской компании «Смарт сервис ЛТД». Компания должна провести ребрендинг и сохранить рабочие места. В конце октября уже была подана заявка в Роспатент на регистрацию товарных знаков Rostic's и «Ростмастер».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.