24 Ноября 2022 | 07:58

Ретейлеры начали продвигать свои торговые марки на телевидении и в интернете

Продуктовые торговые сети стали вкладывать средства в продвижение собственных торговых марок (СТМ) на телевидении и в интернете, пишет «Ъ». Такую рекламу уже покупают «Ашан», «Пятерочка» и «Магнит». Раньше основным каналом для продвижения СТМ были полки магазинов.

Сеть «Магнит» запустила рекламу макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. В компании надеятся, что это увеличит продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков». «Ашан» в этом году также провел две специальные кампании для СТМ, объяснив это тем, что «внешнее продвижение необходимо». Речь идет о брендах «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и других.

«Пятерочка» начала вкладывать средства в продвижение еще в конце 2021 года, в 2022 году потратила деньги на оплату мест на телевидении и в наружной рекламе. Категория СТМ нуждается в продвижении, но «в разумных пределах», пояснила изданию руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок торговой сети Татьяна Дорофеева.

СТМ соответствуют потребностям покупателей, которые открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах, добавила исполнительный директор Havas Media (группа АДВ) Елена Ермакова. Продвижение в широких каналах коммуникации позволяет повысить конкурентоспособность. Уход глобальных брендов уменьшил рекламный шум на ТВ, что положительно сказалось на эффективности инвестиций, уточнила эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.