18 Ноября 2022 | 11:05

Ozon тестирует новую модель оплаты за клик и увеличивает количество отзывов

Маркетплейс Ozon добавил новую модель оплаты в инструмент «Трафареты». Об этом AdIndex рассказали в компании.

Ранее продавцы создавали кампании по модели СРМ и платили за 1 тыс. показов. Теперь они могут запускать кампании с платежами по модели СРС (оплата за клик) с минимальной ставкой от двух рублей. Инструмент «Трафареты» заработал на Ozon в июле этого года, он позволяет автоматизировать рекламу товаров и самостоятельно выбирает куда и когда ставить промо на сайте.

Также изменения коснутся инструмента «Отзывы за баллы». Если у товара менее 10 отзывов, то система автоматически будет формировать кампанию для него. В основном, это касается новинок, которым нужно дополнительное продвижение.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru