Рекламу криптовалюты ограничили на «Формуле-1» в Сингапуре на трассе и городских объектах
Денежно-кредитное управление Сингапура запретило размещать рекламу криптокомпаний на трассе и городских локациях, сообщает Bloomberg. Спонсоры могут рекламировать свои услуги только на автомобилях и форме гонщиков.
Такая тенденция может свидетельствовать о меняющихся настроениях вокруг криптовалюты, считают эксперты, опрошенные изданием. При этом один из предыдущих этапов «Формулы-1» проходил в Майами, где логотип Crypto.com был размещен на всех доступных поверхностях.
Изменения могут быть связаны также с пересмотром контроля в этой сфере со
стороны финансовых властей Сингапура, Великобритании и Франции. Однако около
80% команд «Формулы-1» поддерживает хотя бы один крипто-партнер. Formula
One Group, организатор гонок, заключила контракт с Crypto.com на $100
млн.