18 Октября 2022 | 10:55

Цифровой продукт Dialog.X5/Targeting запущен в Getintent

Programmatic-платформа Getintent (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа») интегрировала Dialog.X5/Targeting. Информация по продажам продуктового ретейла поможет формировать таргетинги и повысит уровень глубины пост-аналитики для рекламодателей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

«Новые аудиторные сегменты позволят расширить аудиторию доступного через DSP рекламного инвентаря для FMCG-рынка, повысить аффинитивность коммуникаций и глубину пост-кампейн анализа», — заявила Инна Кравцова, директор по развитию бизнеса «ГПМ Дата» (единого центра «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными).

Dialog.X5/Targeting помогает клиентам оценивать эффективность рекламных кампаний. Создатели сервиса утверждают, что он повышает точность таргетирования и формирует полную аналитическую картину. Пользователям доступны таксономия категорий X5 Group, частота, период, данные торговых сетей Х5, ГЕО, лояльность к бренду.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru