ВТБ и «Ростелеком» купили 50% MediaSniper
Структура ВТБ и «Ростелеком», компания Platforma, получила 50% ООО «Программатик экосистем», управляющего рекламной платформой MediaSniper, пишет «Ъ». Вторые 50% принадлежат основателю MediaSniper Дмитрию Туркевичу.
Договоренности о сделке были достигнуты еще в прошлом году, но этой весной покупка была потери MediaSniper бюджетов иностранных рекламодателей. «Портфель клиентов сильно изменился, но обороты MediaSniper выше аналогичного периода 2021 года», — заверили издание в Platforma. Участники рынка допускают, что сумма сделки составила до 1 млрд руб., хотя ее подробности не раскрываются.
После сделки Platforma и MediaSniper могут занять ощутимую долю на рынке
интернет-рекламы, бренд MediaSniper будет сохранен, уточняет издание. Platforma
не входила в рейтинги AdIndex, но после сделки может рассчитывать на
новые позиции, отметила руководитель исследовательского направления издания
Ирина Пустовит. Весь рынок программатик-закупок в интернете составил не менее
24,3 млрд руб. в 2021 году, по оценке AdIndex. После ухода Google Ad Manager
спрос на отечественные платформы резко вырастет, считает основатель Segmento
Роман Нестер.