12 Октября 2022 | 08:01

ВТБ и «Ростелеком» купили 50% MediaSniper

Структура ВТБ и «Ростелеком», компания Platforma, получила 50% ООО «Программатик экосистем», управляющего рекламной платформой MediaSniper, пишет «Ъ». Вторые 50% принадлежат основателю MediaSniper Дмитрию Туркевичу.

Договоренности о сделке были достигнуты еще в прошлом году, но этой весной покупка была потери MediaSniper бюджетов иностранных рекламодателей. «Портфель клиентов сильно изменился, но обороты MediaSniper выше аналогичного периода 2021 года», — заверили издание в Platforma. Участники рынка допускают, что сумма сделки составила до 1 млрд руб., хотя ее подробности не раскрываются.

После сделки Platforma и MediaSniper могут занять ощутимую долю на рынке интернет-рекламы, бренд MediaSniper будет сохранен, уточняет издание. Platforma не входила в рейтинги AdIndex, но после сделки может рассчитывать на новые позиции, отметила руководитель исследовательского направления издания Ирина Пустовит. Весь рынок программатик-закупок в интернете составил не менее 24,3 млрд руб. в 2021 году, по оценке AdIndex. После ухода Google Ad Manager спрос на отечественные платформы резко вырастет, считает основатель Segmento Роман Нестер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.