23 Сентября 2022 | 12:47
Первая эксклюзивная трансляция игры NFL на Amazon стала рекордной
Трансляцию игры NFL от Amazon посмотрели 13 млн зрителей, это рекорд за все время прайм-тайма, пишет Bloomberg со ссылкой на Nielsen. Символично, что компания заключила сделку на трансляцию игр на 11 лет стоимостью $13 млрд.
Игра между двумя американскими компаниями стала первой в сезоне. Ее показатели оказались рекордными для онлайн-аудитории по сравнению с традиционной телевизионной аудиторией. Общее количество зрителей увеличилось на 42% по сравнению с игрой второй недели прошлого сезона.
Рекорд доказал, что фанаты активно переключаются с телевидения на
онлайн-платформы. При этом Amazon заявляет, что объем аудитории больше
озвученной цифры. В компании уверяют, что первую игру посмотрели более 15 млн
зрителей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги