23 Сентября 2022 | 12:47

Первая эксклюзивная трансляция игры NFL на Amazon стала рекордной

Трансляцию игры NFL от Amazon посмотрели 13 млн зрителей, это рекорд за все время прайм-тайма, пишет Bloomberg со ссылкой на Nielsen. Символично, что компания заключила сделку на трансляцию игр на 11 лет стоимостью $13 млрд.

Игра между двумя американскими компаниями стала первой в сезоне. Ее показатели оказались рекордными для онлайн-аудитории по сравнению с традиционной телевизионной аудиторией. Общее количество зрителей увеличилось на 42% по сравнению с игрой второй недели прошлого сезона.

Рекорд доказал, что фанаты активно переключаются с телевидения на онлайн-платформы. При этом Amazon заявляет, что объем аудитории больше озвученной цифры. В компании уверяют, что первую игру посмотрели более 15 млн зрителей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.