23 Сентября 2022 | 11:07

Russ Outdoor официально анонсировал запуск новых рекламных форматов в метро

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor устанавливает информационные конструкции нового образца в Московском метрополитене. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Основной акцент сделан на увеличение количества цифровых экранов. Установка и подключение digital-конструкций планируется до середины 2023 года. Первыми экранами нового образца стали DCF (Digital сити-формат) и V-DCF (V-Digital формат). Они дают максимально полный охват пассажиропотока. Предполагается, что на цифровых экранах будут транслировать рекламные продукты и социально значимую информацию.

Как писал AdIndex, презентации с предварительной информацией и ценами на новые форматы Russ Outdoor начал рассылать клиентам в начале этого года.

Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро после покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью 2021 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.