Russ Outdoor официально анонсировал запуск новых рекламных форматов в метро
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor устанавливает информационные конструкции нового образца в Московском метрополитене. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Основной акцент сделан на увеличение количества цифровых экранов. Установка и подключение digital-конструкций планируется до середины 2023 года. Первыми экранами нового образца стали DCF (Digital сити-формат) и V-DCF (V-Digital формат). Они дают максимально полный охват пассажиропотока. Предполагается, что на цифровых экранах будут транслировать рекламные продукты и социально значимую информацию.
Как писал AdIndex, презентации с предварительной информацией и ценами на новые форматы Russ Outdoor начал рассылать клиентам в начале этого года.
Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро
после покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью 2021
года.