14 Сентября 2022 | 10:58

Банк «Точка» впервые провел масштабный ребрендинг

Впервые с момента основания банк «Точка» разработал новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода компании. Об этом указано в поступившем в Adindex сообщении. «Точка» теперь будет позиционировать себя не как банк для предпринимателей, а экосистема сервисов для бизнеса.

Бренд получил новые шрифт, цвет и визуальный язык. Новый визуал призван помочь уйти от наивности в иллюстрациях, поясняет креативный директор проекта Стас Поляков. Основой стали бельгийские комиксы, так как они реалистичны и «позволяют нам рассказывать о мире мечтателей, какими мы их видим», добавляют в «Точке».

Новые сюжетные иллюстрации дополнили «живым» рукописным шрифтом, поясняют в банке. Шрифт выделяет главные слова в лайне, он отражает идею «мечтателя». Полноценный переход на новый бренд займет несколько месяцев, так как носителей и продуктов очень много. Также прорабатываются шаблоны и подобные инструкции о том, как применять новый визуал в коммуникации банка, поясняет поясняет арт-директор «Точки» Павел Алексеев.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru