12 Сентября 2022 | 09:40

Игровая платформа Roblox становится все популярнее в России

Аудитория игровой платформы Roblox в России сейчас составляет около 2 млн человек в день. Больше пользователей только в США, Бразилии и на Филиппинах, сообщает Bloomberg. К примеру, аудитория платформы в США составляет 11 млн ежедневных активных пользователей.

Прирост новых пользователей стал возможен во многом благодаря инструменту машинного перевода на русский язык. За счет этой программы время игры были увеличено на 3,6% среди тех, кто ранее этой функцией не пользовался. Крупнейшие игровые компании, такие как Electronic Arts, Nintendo, Take-Two Interactive Software, Epic Games, Ubisoft, Microsoft и Sony, приостановили свою работу или замедлили темпы развития в России.

Roblox также планирует внедрить рекламу в 2023 году в виртуальные игры, которые будут созданы на собственной платформе. Стартап договорился с несколькими компаниями, например, с Ralph Lauren и Chipotle. Партнеры смогут использовать такие возможности для продвижения как брендированные игры, виртуальные концерты и предметы. Позже реклама будет встроена в сами игры.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.