Большая розница запустит продажи локальных брендов Coca-Cola в сентябре
Речь идет о лимонадах «Добрый Лимон-лайм», «Добрый Orange», вкус которых будет как у Sprite и Fanta соответственно
Coca-Сola представила торговым сетям новые бренды, используя для них те же названия, что уже есть в портфеле компании, пишут «Известия». Так, бренд «Добрый» принадлежит Coca-Сola Company. Пока торговые сети не получили информацию о закупочных ценах и других нюансах на «Добрый Лимон-лайм», «Добрый Orange», добавляет издание.
Поставки самого популярного бренда у производителя — Coca-Сola — прекращены с августа, указывают представители розничных сетей. Также в марте этого года маркетинговая компания Coca-Сola Company остановила рабочие процессы. Однако ботлер бренда, который развивает 10 заводов в стране, продолжает выполнять свои задачи. Сейчас он занимается производством новых марок компании.
Аналогично поступил другой крупный производитель — PepsiCo. Вместо своих флагманов Pepsi, 7up и Mirinda компания предложила ретейлерам аналоги под общим названием «Русский дар». Стоимость таких продуктов может быть как выше, так и ниже зарубежных аналогов. Это зависит от того, как компании захотят их позиционировать: премиум-сегмент, средний или другой, добавляет исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев.