27 Июля 2022 | 11:11

Wildberries стал спонсором футбольного клуба «Спартак»

Онлайн-ретейлер также спонсирует «Крылья Советов», московский «Динамо» и «ЦСКА»

Онлайн-ретейлер Wildberries стал партнером футбольного клуба «Спартак-Москва», пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу онлайн-платформы. Wildberries и «Спартак» подписали спонсорское соглашение на три года. Ранее американская компания Nike расторгла спонсорский контракт со «Спартаком».

Wildberries «очень любит спорт», прокомментировала соглашение Татьяна Бакальчук, основатель Wildberries и богатейшая женщина России по версии Forbes. Сезон 2023/2024 пройдет с экипировкой, которую будет поставлять ретейлер. Тогда же появится логотип Wildberries на форме игроков футбольного клуба, добавил коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов.

Это четвертый партнерский контракт для ретейлера с футбольными командами. Также Wildberries поддерживает финансово хоккейную команду «Ак Барс» и футбольные клубы «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и «ЦСКА». Кроме того, онлайн-ретейлер основал свою любительскую футбольную команду «Вайлдберриз» в 2015 году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru