03 Июня 2022 | 11:17

90% социально значимых товаров производят в России

Торговые сети расширяют сотрудничество с отечественными производителями и фермерскими хозяйствами. Это позволяет избежать дефицита социально значимых товаров

Доля российских товаров среди социально значимых составляет около 90–95%, и этот показатель стабилен несколько лет подряд. Об этом сообщают «Известия», приводя слова председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева.

Он утверждает, что в сетях X5 Group, «Магнит», «Ашан» и других активно укрепляют связи с отечественными производителями и фермерами. Это позволяет сохранить ассортимент социально значимых товаров на необходимом уровне в том числе и благодаря нишевой продукции. Проблемы с логистикой представители торговых сетей пытаются решать оперативно, в том числе заручившись поддержкой ответственных ведомств.

В список социально значимых товаров входят говядина, свинина, баранина, куры. Также он включает мороженую рыбу, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца. В этом список входят хлеб, сахар, соль, мука, рис, гречка, пшено, вермишель и байховый чай. Из овощей и фруктов - картофель, капуста, лук, морковь и яблоки.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.