21 Июня 2022 | 12:21

«Магнит» запустит подписку в программе лояльности

Новая опция позволит держателя карт лояльности получать дополнительные выгоды от покупок

Ретейлер «Магнит» начала тестировать в мобильном приложении сервис подписок. Пользователи смогут получать скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов, сообщили в компании. При этом платить реальные деньги за новый сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы.

Сейчас пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые релевантные и востребованные. Так, пользователи за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий товаров или форматов магазинов. Например, по подпискам доступны повышенные бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках «у дома» или «Магнит Косметик», скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий, повышающий начисления.

Сейчас число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор