Starbucks пообещал вернуть деньги с российских карт лояльности
Сеть кофеен Starbucks вернет деньги российским клиентам с карт лояльности, рассказал изданию Shopper's сотрудник колл-центра сети. Чтобы вернуть деньги, клиент должен лично обратиться в службу поддержки компании. Сотрудники кофейни отправят заявление, которое нужно будет заполнить, указав номер карты и банковские реквизиты, номер банковской карты указывать не нужно, говорит сотрудник колл-центра. Возврат денег наличными сейчас не предусмотрен, потому что сеть кофеен закрыта.
Программа лояльности Starbucks предполагала, что клиенты могут оформить пластиковую карту или установить приложение, а потом переводить на карту деньги. Минимальная сумма для оформления карты составляла 500 руб., говорится в публичной оферте. Максимальная сумма, которая может храниться на карте, была 10 000 руб. С помощью этой карты люди платили в Starbucks, за каждую покупку начислялись бонус-звезды. После получения 12 звезд Starbucks давал кофе в подарок, а затем счетчик обнулялся. Точно число участников программы лояльности в России неизвестно.
23 мая американская компания Starbucks объявила, что окончательно уйдет с
российского рынка. Своим сотрудникам она окажет содействие в поиске новой
работы и продолжит платить заработную плату в течение полугода.