«Яндекс.Маркет» будет продавать б/у товары
Пока в специальном разделе на сайте онлайн-маркета представлены только смартфоны
«Яндекс.Маркет» начал продавать товары, бывшие в употреблении, обнаружил корреспондент «Ведомостей». Представитель сервиса подтвердил эту информацию изданию, уточнив, что компания начала сотрудничать с юридическими лицами, у которых есть опыт работы с такими устройствами и вещами.
В «Яндекс.Маркете» считают, что таким образом смогут заместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит из-за нарушения цепочек поставок. Это также дает сервису возможность привлечь новую аудиторию, в том числе тех, кто привык покупать неновые вещи и товары (например, через «Авито», «Юлу» и проч.). В компании уточнили, что маркетплейс намерен начать перепродавать одежду и обувь премиум- и люкс сегментов в сотрудничестве с крупными resale-платформами.
Собеседник «Ведомостей» также добавляет, что партнер компании обязан проверить гаджеты, оценить их состояние и выставить цену, которая может быть до 60% ниже, чем у новой техники. В его обязанности также входит предоставление гарантии с бесплатным ремонтом или заменой на три месяца. На сайте также уточняется, что все смартфоны только от производителя.
«Мы не боимся конкуренции, а приветствуем ее на любом рынке своих интересов — будь то новые товары, или б/у, недвижимость, авто, работа или услуги, так как от этого всегда выигрывает покупатель, — говорит Иван Гуз, управляющий директор «Авито Товары», заместитель генерального директора «Авито. — В марте этого года продажи в категории fashion на Авито выросли на 52%. Продажи б/у электроники выросли на 47% в деньгах и на 35% в штуках. В категории “телефоны” в марте продажи выросли год к году на 32%, а в группе смартфоны Apple — на 42%».