Россияне смогут купить товары под собственной маркой Почты России
СТМ почтового оператора называется «Почтовая марка». Под этим брендом выпускаются варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Скоро в ассортимент добавится такая продукция как макароны, крупы, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Под новым брендом планируется выпускать около 200 товаров, сообщается в телеграм-канале организации.
Продукты «Почтовая марка» от отечественных производителей продаются в отделениях 39 регионов России.
Логотип бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки был выбран фирменный синий цвет Почты. В дизайне упаковок ацент сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику, рассказали в пресс-службе оператора. Дизайн-решение разработала внутренняя маркетинговая команда.
«Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом», — говорит заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев. Он добавил, что почтовый оператор определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом экземпляре.
В 2021 г. прибыль от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19% относительно 2020 г., а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост обеспечила продажа продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория – шоколад, на втором месте – брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.