Nestle и Unilever предупредили об увеличении цен до 40%
Ранее о повышении цен объявили Coca-Cola, PepsiCo и Procter & Gamble
Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever заявили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России. Об этом пишут «Известия».
Так, стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20% до 25%. Плюс к этому производитель предлагает повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20% до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.
Диапазон подорожания в случае с брендами Unilever составит от 10 до 45%. О каких конкретно брендах идет речь не указано, в РФ изготовитель развивает Dove, Rexona, Camay и др.
В числе факторов, повлиявших на решение увеличить цены, компании указывают рост затрат на логистику, сырье и упаковку, а также ослабление курса рубля и изменение макроэкономической ситуации.