21 Января 2022 | 15:16

«Яндекс.Маркет» потратит 270 млн рублей на продвижение своих пунктов выдачи

Сервис начнет размещать рекламу на наружных носителях, а также усилит продвижение на телевидении

«Яндекс.Маркет» потратит больше 270 млн руб. на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на наружных носителях. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса. Размещение рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля. Также сервис «усилит» продвижение пунктов на телевидении. «Маркет» надеется за год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ.

Планируется, что маркетплейс, в качестве дополнительной меры продвижения, начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. «Это поможет привлечь еще больше покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех способов получения заказов из Маркета», отмечается в релизе.

Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет зависеть от региона, оборота и срока работы точки. «Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок», — обещали представители «Маркета». Также владельцы ПВЗ смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим магазином.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.