«Азбука вкуса» создала сервис консультаций по правильному питанию
С его помощью покупатели могут общаться с нутрициологами и получать советы по выстраиванию рациона
«Азбука вкуса» запускает сервис консультаций со специалистами по питанию, рассказала пресс-служба ретейлера. Создание новой функции стало первым шагом к формированию системы продуктов и сервисов «для осознанного образа жизни», которая называется «Азбука life». Под этим брендом будут выпускаться пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовая еда и экологичные средства для дома.
В новом сервисе доступны три формата услуг:
- консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию,
- разработка индивидуального плана питания на месяц,
- шопинг-сопровождение в магазине.
Сервис рассчитан на разные категории покупателей, но в первую очередь, на лояльных клиентов, которые знают ассортимент «Азбуки», но подходят к выбору продуктов интуитивно. Также ретейлер ожидает, что услуга будет актуальна и тем, кто уже работал с рационом и желает поддерживать свою систему питания.
Консультацией клиентов займутся дипломированные специалисты с опытом работы от трех лет, говорится в релизе. Они помогут изменить рацион и образ жизни с учетом предпочтений и потребностей. Учитывая данные лабораторных исследований, нутрициологи смогут оценивать общее состояние здоровья и индивидуальные особенности человека. Для удобства ретейлер заключил партнерство с научно-лабораторным комплексом Chromolab. «Азбука вкуса» подчеркивает, что консультация их специалистов не является медицинской и не заменяет поход к профильному врачу при наличии жалоб.
Каждая услуга доступна как разово, так и виде единой подписки — на 1, 3 или 6 месяцев. Подписка включает в себя все виды услуг, а также обратную связь от нутрициолога в течение шести дней в неделю в мессенджере. Первая консультация бесплатна.