Деньги запахнут: «Рив Гош» откроет мини-отделы в «Ленте»
Партнеры рассчитывают таким образом привлечь новых клиентов
Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» планирует открывать точки формата shop-in-shop площадью до 100 кв. м в магазинах «Ленты», пишет «Коммерсантъ». Первая секция «Рив Гош экспресс» откроется в январе в супермаркете в Ленинградской области, а потом точки появятся в магазинах «Ленты» в Санкт-Петербурге. Если формат станет успешным, компания планирует расширить регион его присутствия.
В «Ленте» надеются, что сотрудничество с «Рив Гош» позволит привлечь дополнительных клиентов и повысить их уровень лояльности, рассказала изданию директор службы непродовольственных товаров сети Мария Передреева. По словам руководителя отдела трейд-маркетинга и рекламы «Рив Гош» Анастасии Кухаренко, косметическая компания также рассчитывает на привлечение новых покупателей в рамках этого сотрудничества.
Открытие подходящей под дизайн супермаркета точки обойдется «Рив Гош» в сумму до 1 млн руб., а формат shop-in-shop — не менее 5 млн руб., считает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. Новые секции в 200–300 объектах «Ленты» могут открыться в течение двух лет, предположил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Под управлением «Рив Гош» находится 250 магазинов косметики и парфюмерии. Контролирующий акционер сети — Инна Мейер, жена предпринимателя Августа Мейера, который ранее был акционером «Ленты», а сейчас является инвестором «Юлмарта», совладельцем сетей «Улыбка радуги» и «Рив Гош». Выручка управляющего косметической сетью ООО «Аромалюкс» в прошлом году сократилась на 19,2% — до 30 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 71% — до 129,8 млн руб. Августа и Инну Мейер в начале декабря задержали по подозрению в хищении у Сбербанка 2,3 млрд руб. — они получили деньги на развитие бизнеса «Юлмарта».