21 Декабря 2021 | 08:55

Новый клип Mujuice прорекламировали при помощи NFT на щитах Gallery

Кампания запущена лейблом Universal Music Russia и агентством koshta.studio

Лейбл Universal Music Russia и агентство koshta.studio запустили кампанию в поддержку нового видеоклипа Mujuice. Она охватила и наружную рекламу: на семи цифровых экранах Gallery транслировалась серия NFT-иллюстраций, созданная 3D-художником Gsm Garden. Это первый подобный проект в Москве, сообщил outdoor-оператор.

Четыре NFT-работы раскрывают идею клипа Mujuice на трек Zodiac. Они представляют собой размышления на тему эмоций, которые может испытывать человек, становясь старше: «Взросление и сожаление», «Детство и страх», «Принятие и баланс» и «Переходный возраст и тьма».

С приходом цифровых технологий в наружную рекламу расширяется и пул клиентов, отмечает коммерческий директор Gallery Павел Белянин, и они готовы использовать возможности DOOH для продвижения продуктов, созданных в WEB 3.0.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор