«Вкусвилл» планирует создать сервис доставки «Вкусмил»
Ретейлер провел ребрендинг одного из своих проектов
«Вкусвилл» подал заявку на регистрацию бренда «Вкусмил», пишет Rb.ru. Она находится на этапе формальной экспертизы, а среди регистрируемых услуг есть доставка товаров, цветов и корреспонденции, услуги водителей и курьеров, аренда гаражей и складов, и так далее.
В компании изданию сообщили, что таким образом «Вкусвилл» провел ребрендинг одного из своих проектов, который уже был известен потребителям. Раскрывать детали ретейлер не стал.
Торговый знак будет зарегистрирован на русском языке и в латинской транскрипции. Слово mil в английском языке означает «миля».
Компания изменила внешний вид униформы курьеров и сумок, считает творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев. «Думаю, скоро на улицах Москвы появятся люди с большими квадратными рюкзаками в зелено-белую полоску», — предположил Дунаев.
Ранее ретейлер расширил возможности своей службы доставки, добавив в мобильное приложение раздел для b2b-клиентов. С его помощью сделать заказ на сумму до 30 тыс. руб. могут корпоративные клиенты.