«Сбер» запустил популярный эффект в российском TikTok
Интерактивный челлендж #СберТанцы, запущенный к 180-летию Сбербанка под слоганом «Танцуй со звездами, где бы ты ни был!», набрал за шесть дней почти 60 тысяч видео. При этом все ролики, в которых был использован хештег #СберТанцы, уже получили почти 4 млрд просмотров. Этот показатель продолжает расти
В рамках проекта #СберТанцы любой желающий мог станцевать вместе с цифровыми аватарами Веры Брежневой, Клавы Коки, Вани Дмитриенко, Анет Сай и Филиппа Киркорова. Объемное видео можно было посмотреть в браузере мобильного телефона в дополненной реальности на сайте проекта. У пользователей TikTok была возможность принять участие в челлендже #СберТанцы.
Среди участников разыгрывались смартфоны iPhone 13, ТВ-приставки SberBox Top, смарт-дисплеи SberPortal, а также специальный приз — публикации в аккаунтах звезд танцевальных дуэтов с победителями. Для участия достаточно было выложить видео танца в социальные сети, добавить к публикации хештег #СберТанцы и отметить официальный аккаунт «Сбера». Итоги конкурса будут подведены до конца 2021 года.
#СберТанцы стал первым в России проектом, съемки которого проходили в Volumetric студии, разработанной Sber AR/VR Lab. Проект был реализован при участии компании «СберМаркетинг».
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
«Успех проекта #СберТанцы показал, что “Сбер” является технологическим лидером в том числе в AR-технологиях. Оригинальная идея и доступная механика — все это поспособствовало высокой популярности #СберТанцев, которые стали главным хитом TikTok в России. Я благодарю всю команду, которая реализовала проект и дала возможность большому числу людей проявить свой талант и реализовать мечту — станцевать и сделать видео со звездами».