Агентство Go Mobile преобразовалось в группу компаний Go Ahead
Наиболее крупные сегменты бизнеса, сформированные в рамках работы Go Mobile, были выделены в отдельные компании
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile создало четыре отдельные компании, сообщила пресс-служба. Они называются в соответствии с услугами, а их объединенная структура получила название Go Ahead.
Go Mobile за пять лет работы разработало помимо мобильного маркетинга дополнительные направления. В компании считают, что у них было два пути: стать full digital-агентством или сохранить узкую специализацию основного бизнеса и выделить наиболее крупные направления бизнеса «в отдельное плавание». В результате команда пошла по второму пути. Сформированная Go Ahead планирует перерасти в экосистему сервисов digital-маркетинга, которые будут работать как независимо друг от друга, так и в комплексе.
В группу компаний вошли:
- Go Mobile — агентство мобильного маркетинга;
- Go NET — платформа для автоматизированной закупки трафика (DSP);
- Go Influence — агентство influencer-маркетинга;
- Go :nnection — представитель крупных зарубежных рекламных площадок;
- Go Design — студия дизайна и продакшена со специализацией на креативах для маркетинга.
В рамках группы Go Mobile продолжит заниматься мобильным продвижением, привлекая свои бывшие подразделения как подрядчиков. Услуги, которые остаются непосредственно в мобильном агентстве: performance-маркетинг, медийная реклама, App Store Optimization (ASO), SMM, спецпроекты и консалтинг.
Агентство Go Mobile основано в 2014 году, но полноценно заработало в 2016-м. В этом году команда отметила пятилетие. Компания работает с такими клиентами, как «Циан», «Леруа Мерлен», Райффайзенбанк, La Redoute и Domino's Pizza. Является официальным партнером Facebook, Google, Huawei Ads, Bigo Ads (Likee, imo) и других брендов.